Семинар-практикум по теме: «Технологии анализа ситуаций для активного обучения. Мозговой штурм»

Семинар-практикум по теме: «Технологии анализа ситуаций для активного обучения. Мозговой штурм»
Семинар-практикум по теме: «Технологии анализа ситуаций  для активного обучения. Мозговой штурм»

Преподаватели колледжа вновь совершенствовали свой методический уровень на семинаре-практикуме по теме: «Технологии анализа ситуаций для активного обучения. Мозговой штурм». Под руководством зам. директора В.В. Бружаса рассмотрели модель, теорию, методику разработки ситуационной задачи и способы работы с информацией. Активизировали в памяти технологию мозгового штурма для оперативного решения проблем и стимулирования творческой активности участников предлагающих максимальное количество всевозможных вариантов решения.

Этот метод мозговой атаки позволяет рассматривать почти любую проблему или любое затруднение в сфере человеческой деятельности.

Практически генерировали идеи, отвечая на вопросы методиста Т.Н. Котенко: Что такое ПРОКРАСТИНАЦИЯ? КАК перестать откладывать дела на потом? КАК УСПЕВАТЬ ВОВРЕМЯ?

Каждая группа в начале, выдвигала совершенно обычные и тривиальные идеи, позднее пошли фантастические, абсурдные, юмористические и нестандартные идеи, которые успешно и согласованно фиксировались.

Посмотрели скетч-видео по обсуждаемой теме. Затем шел отбор, комбинирование, систематизация и оценка идей.

В процессе коллективной творческой активности указали на свой потенциал: если определить свой тип- «технарь» или «интуит», своё продуктивное время, вести блокнот, составлять план, список дел, иметь ясные цели и приоритеты, сосредоточится на срочном-важном, знать и использовать правила: «80/20», «Чистый стол»; совершенствовать главный навык, реализовать полноценный отдых, обновление; действовать и многое другое…тогда можешь успеть вовремя, а ещё смотри ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ!

Возврат к списку