Объять необъятное можно

Объять необъятное можно

Объять необъятное можно, но как? Ответ дали педагоги колледжа на методическом семинаре – практикуме 31.10.2017. Убедительно и аргументировано представила методологию интенсивного обучения Анчутина М.П. Профессиональное общение работы в команде и личное участие каждого педагога, увлеченно и радостно организовали модераторы групп для постижения сложных педагогических проблем.

Под руководством Корякиной М.Н. освоили вне контекстные операции с понятиями. «Пораскачивали» свое мышление, исследуя понятие «Интенсивные технологии», составили характеристику, используя различные словари и Интернет. Использовали графические схемы представления информации.

Толкачева Е.В. научила различным приёмам работы с информацией через чтение и письмо в технологии развития критического мышления при работе с текстами – это «ключевые слова», работа с различными типами вопросов, активное чтение, графические способы организации материала.

Своё настроение происходящего отразили цветом в нетрадиционной изобразительной техникой «Рисование на пене для бритья» (монотипия) преподаватели на мастер-классе Шаяхметовой Е.Е.

Вавилова А.И. обеспечила включение участников в эффективное взаимодействие с партнерами в группе, используя метод психологического анализа ситуаций просмотренного видео фрагмента.

Зам. директора по воспитательной работе Алексеев А.Я. и педагог – организатор Сафаргалина Ж.Н. поделились опытом проведения интерактивной игры «Сокровища нации», которую наша делегация студентов под их руководством подготовили и провели на только что прошедших областных сборах будущих учителей Челябинской области.

А так оценили семинар его участники в технологии рефлексии «Телеграмма»: Важно, актуально, познавательно, увлекательно, продуктивно, все понятно и доходчиво, а главное – интенсивно.

Преподавателям и студентами пожелаем готовности и творчества во взаимодействии, применении активных, интенсивных методов обучения и воспитания в образовательном процессе колледжа.

Возврат к списку